Отзывы и предложения

Мы не оставляем без внимания ни одно присланное сообщение, и просим учесть правила при публикации отзывов:

  • Сообщения публикуются только после служебной проверки администрацией.
  • Указывайте больше информации о времени и месте, чтобы мы могли оперативно разобраться в возникшей ситуации или проблеме.
  • Администрация оставляет за собой право не публиковать сообщения, носящие оскорбительный характер, неконструктивную критику и отзывы, включающие нецензурную лексику.

При публикации отзывов Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, включая: сбор, систематизацию, накопление, автоматизированную обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу вышеуказанных данных по письменному запросу уполномоченных организаций, обезличивание и уничтожение персональных данных.

Валерий Михайлович
12.12.2017 11:57
09.12.17 купил в Леруа Мерлен стеллаж Кабуки, цвет сонома. Все хорошо собралось. Но не хватило одного эксцентрика. Бирка Синяя Уп. 7.Мелочь, а не приятно.
Спасибо за информацию. Проведем улучшение внимательности ответственных за комплектование.
Сообщите Ваш адрес. Мы отправим эксцентрик курьером.
АО «Смоленскмебель»
Дарья
02.11.2017 11:58
Здравствуйте,
мы купили на днях Стеллаж-4 и очень благодарны за такую качественную мебель! За небольшую цену - очень прочный, устойчивый и красивый стеллаж! Муж особенно восторгался вашей инструкцией по сборке - сказал, что еще не видел таких чётких указаний и подробного описания Smile
Спасибо за Ваш отзыв.
АО «Смоленскмебель»
Ольга
24.07.2017 18:54
Покупали кухню матрикс , в целом все неплохо , за исключением того, что на одной дверце сломался доводчик. Так же покупали стеллажи , все хорошо, но при сборке одного обнаружили , что не хватает пары креплений , пришлось ехать опять в магазин. Хотелось бы увидеть расширения ассортимента в виде мягкой мебели.
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Независимо от причины нехватки фурнитуры и комплектующих мы всегда предоставляем недостающие компоненты бесплатно.
Мы рады, что качество нашей продукции устроило Вас. Мы постоянно расширяем наш ассортимент, вводим новые модели и цвета.
Надеемся, что в дальнейшем наш сервис будет постоянно радовать Вас.
АО «Смоленскмебель»
Евгений
04.11.2016 13:10
В июле 2014 года я купил 3-х дверный шкаф с зеркалом на 1-й створке (с-5629). Сегодня обнаружил что зеркало съехало и нет возможности открыть дверцу. Какие мои дальнейшие действия и как решить эту проблему.
Евгений, добрый день!
Мы знаем о проблеме шкафов, реализованных в небольшой период 2014 года.
Причина - в не качественном 2-стороннем скотче. Скотч сменили на лучший на рынке от компании 3М.
Пришлите Ваши координаты на электронную почту: Kachanova.sales@smolmeb.com.
Проблема будет решена в короткий срок.
АО «Смоленскмебель»
Анна
10.02.2015 01:28
Купили шкаф-купе "Гудлайн". Благодарим руководство фабрики, за то, что идут навстречу покупателям. Большое спасибо продавцу Ирине за внимание и участие. Шкаф очень вместительный, функциональный, отлично вписался в интерьер. Смотрится очень современно. Прекрасное соотношение цены и качества. Отдельное спасибо за сборку (собирали Иван с напарником, к сожалению, имени не знаем)- вежливые, все сделали аккуратно, все упаковки и мусор после сборки вывезли. Очень довольны покупкой. Спасибо.